Уважаемые родители!

На сайте ГУО (http://krasobr.admkrsk.ru/?page_id=977) размещена актуальная информация по летнему отдыху детей.

Уважаемые родители!

Здесь, а также во вкладке ОГЭ представлена информация по итоговой государственной аттестации в 9 классе. 

Телефон «горячей» линии ОГЭ

в Красноярском крае:

8-(391)-204-03-70

Самая актуальная информация расположена на сайтах: https://coko24.ru/

http://www.krao.ru/

Участники ГИА-9 

К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (т.е. имеющие годовые отметки по всем учебным предметам за 9 класс не ниже удовлетворительных).

 Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету соответствующего профиля.

Для выпускников 9 классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ, а также в форме ОГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Формы проведения ГИА-9.

ГИА проводится:
а) в форме основного государственного экзамена (далее — ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования и допущенных в текущем году к ГИА;
б) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (далее — государственный выпускной экзамен, ГВЭ) — для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее — загранучреждения), а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, для обучающихся, освоивших в 2014-2018 годах образовательные программы основного общего образования в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;
в) в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования — для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) и выбравших экзамен по родному языку и/или родной литературе для прохождения ГИА.

  1. Для обучающихся, указанных в подпункте «б» пункта 7 настоящего Порядка, ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ОГЭ.

О выборе предметов в рамках ГИА-9

ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике (далее — обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

Выбранные обучающимся учебные предметы, форма (формы) и язык, на котором он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта включительно.
Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Министерством образования и науки Российской Федерации, освобождаются от прохождения государственной итоговой аттестации по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.
Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

О местах подачи заявлений на ГИА-9

Выбранные обучающимся учебные предметы, форма (формы) и язык, на котором он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта включительно.
Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

Заявление на прохождение итогового собеседования по русскому языку подается обучающимися в свою образовательную организацию, а экстернами – в образовательную организацию по их выбору  не позднее чем за две недели до его проведения.

О сроках проведения итогового собеседования по русскому языку в 2019 году

Согласно новому проекту порядка проведения ГИА-9, итоговое собеседование становится допуском к ОГЭ. В 2019 году основной этап итогового собеседования пройдёт 13 февраля.

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачёт» за итоговое собеседование по русскому языку.

Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор).

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседовании по русскому языку.

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях и (или) в местах, определенных ОИВ (далее вместе – места проведения итогового собеседования по русскому языку).

Для лиц с ОВЗ, продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачёт» или «незачёт».

Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта, 13.03.2019 г., и первый рабочий понедельник мая, 06.05.2019 г.) следующие обучающиеся, экстерны: получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»); не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально; не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Проект демоверсии итогового собеседования уже опубликован. Общее количество баллов за выполнение всей работы – 19. Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов. Критерии оценивания идут в комплекте с демоверсией.

Порядок информирования участников

ГИА-9 с результатами

Ознакомление участников ГИА-9 с результатами ОГЭ и ГВЭ осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.

Результаты ГИА-9 участник узнает в образовательной организации, в которой проходит обучение.

Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачёт» или «незачёт». Ознакомление с результатами итогового собеседования происходит в образовательной организации обучающихся.

О сроках, местах и порядке подачи апелляций

Обучающимся предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

  • Апелляция о нарушении установленного порядкапроведения ГИА по учебному предмету подается обучающимися в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.
  • Апелляция о несогласии с выставленными балламиподается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Адрес конфликтной комиссии: г. Красноярск, ул. Курчатова, 1 (МБОУ СШ № 84)

Адрес электронной почты конфликтной комиссии: [email protected]

Телефон конфликтной комиссии: 8 (391) 246-00-63

Ответственный секретарь КК: Ларькова Инна Александровна

Технический секретарь конфликтной комиссии: Черноусова Надежда Николаевна

Правила поведения обучающихся в ППЭ

Допуск участников в ППЭ осуществляется при наличии  документов, удостоверяющих их личность, и при наличии в списках распределения в данный ППЭ.

Списки распределения обучающихся по аудиториям размещаются перед входом в каждую аудиторию, а также вывешиваются на информационном стенде при входе в ППЭ. Организаторы оказывают содействие обучающимся в размещении в аудитории, в которую он распределен.

До начала экзамена организаторы проводят инструктаж, в том числе информируют о порядке проведения экзамена, правилах заполнения экзаменационных бланков, продолжительности экзамена, порядке подачи апелляции. После 10:00 участникам выдаются экзаменационные материалы, которые включают: бланк ответов №1, бланк ответов №2, КИМ для проведения ОГЭ, тексты, темы, задания, билеты для проведения ГВЭ, а также черновики (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

В случае обнаружения брака или некомплектности экзаменационных материалов у участников ГИА-9 организаторы выдают новый комплект экзаменационных материалов.

В случае нехватки места в бланке ответов №2 по просьбе участника организаторы выдают дополнительный бланк ответов.

Во время экзамена на рабочем столе участника ГИА, помимо экзаменационных материалов, находятся:
а) гелевая или капиллярная ручка с чернилами черного цвета;
б) документ, удостоверяющий личность;
в) средства обучения и воспитания;
г) лекарства и питание (при необходимости);
д) специальные технические средства (для лиц, указанных в пункте 34 Порядка);
е) черновики, выданные в ППЭ (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).
Иные личные вещи участники ГИА оставляют в специально отведенном месте для хранения личных вещей участников ГИА, расположенном до входа в ППЭ.

Во время экзамена участникам ГИА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
общаться друг с другом;
свободно перемещаться по аудитории и ППЭ;
иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.
Лица, допустившие нарушение Порядка, удаляются с экзамена.

Участники ГИА, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают экзаменационные материалы и черновики организаторам и покидают ППЭ, не дожидаясь завершения окончания экзамена.

По истечении времени экзамена организаторы объявляют об окончании экзамена и собирают экзаменационные материалы и черновики у участников ГИА.

Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более 10 рабочих дней.

Ознакомление участников ГИА-9 с результатами осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.

Результаты ГИА-9 участник узнает в образовательной организации, в которой проходит обучение.

Обучающимся предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

  • Апелляция о нарушении установленного порядкапроведения ГИА по учебному предмету подается обучающимися в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.
  • Апелляция о несогласии с выставленными балламиподается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Адрес конфликтной комиссии: г. Красноярск, ул. Курчатова, 1 (МБОУ СШ № 84)

Адрес электронной почты конфликтной комиссии: [email protected]

Телефон конфликтной комиссии: 8 (391) 246-00-63

Ответственный секретарь КК: Ларькова Инна Александровна

Технический секретарь конфликтной комиссии: Черноусова Надежда Николаевна

Повторно к сдаче ГИА по соответствующему учебному предмету в текущем году по решению ГЭК допускаются следующие обучающиеся:

  • получившие на ГИА неудовлетворительный результат не более чем по двум учебным предметам;
  • не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
  • не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
  • апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена.

 Лицам, не прошедшим ГИА или получившим неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА в дополнительные сроки в сентябре.

О действиях обучающихся

в период подготовки и сдачи экзаменов

Перед экзаменами

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма. 
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие. 
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. 

Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.    
Экзамены — лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышения личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо большего, чем те, кто старается избегать неудач.
Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен. 

Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. 

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.  Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.  

                           Рекомендации по заучиванию материала 
Главное – распределение повторений во времени. 
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места. 
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.  
 Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями.  Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Во время экзамена

Допуск участников в ППЭ осуществляется при наличии  документов, удостоверяющих их личность, и при наличии в списках распределения в данный ППЭ.

Списки распределения обучающихся по аудиториям размещаются перед входом в каждую аудиторию, а также вывешиваются на информационном стенде при входе в ППЭ. Организаторы оказывают содействие обучающимся в размещении в аудитории, в которую он распределен.

До начала экзамена организаторы проводят инструктаж, в том числе информируют о порядке проведения экзамена, правилах заполнения экзаменационных бланков, продолжительности экзамена, порядке подачи апелляции. После 10:00 участникам выдаются экзаменационные материалы, которые включают: бланк ответов №1, бланк ответов №2, КИМ для проведения ОГЭ, тексты, темы, задания, билеты для проведения ГВЭ, а также черновики (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

В случае обнаружения брака или некомплектности экзаменационных материалов у участников ГИА-9 организаторы выдают новый комплект экзаменационных материалов.

В случае нехватки места в бланке ответов №2 по просьбе участника организаторы выдают дополнительный бланк ответов.

Во время экзамена на рабочем столе участника ГИА, помимо экзаменационных материалов, находятся:
а) гелевая или капиллярная ручка с чернилами черного цвета;
б) документ, удостоверяющий личность;
в) средства обучения и воспитания;
г) лекарства и питание (при необходимости);
д) специальные технические средства (для лиц, указанных в пункте 34 Порядка);
е) черновики, выданные в ППЭ (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).
Иные личные вещи участники ГИА оставляют в специально отведенном месте для хранения личных вещей участников ГИА, расположенном до входа в ППЭ.

Во время экзамена участникам ГИА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
общаться друг с другом;
свободно перемещаться по аудитории и ППЭ;
иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.
Лица, допустившие нарушение Порядка, удаляются с экзамена.

Участники ГИА, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают экзаменационные материалы и черновики организаторам и покидают ППЭ, не дожидаясь завершения окончания экзамена.

По истечении времени экзамена организаторы объявляют об окончании экзамена и собирают экзаменационные материалы и черновики у участников ГИА.

Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более 10 рабочих дней.

Ознакомление участников ГИА-9 с результатами осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.

Результаты ГИА-9 участник узнает в образовательной организации, в которой проходит обучение.

Список сайтов для подготовки к ГИА-9

Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ): http://www.fipi.ru/ . Здесь публикуется много материалов о ЕГЭ и ОГЭ и тестовых технологиях в образовании в целом, в том числе есть демо-версии ЕГЭ с 2004 г. (новые демо-версии сначала появляются именно здесь). Много информации и по ГИА

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена: http://www.ege.edu.ru/ Главный портал по ЕГЭ и ОГЭ

Информационная поддержка ЕГЭ и ГИА: http://www.ctege.or+g/ Мощный ресурс, свежие новости, есть библиотека книг по подготовке к ЕГЭ и ГИА

Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме: http://www.ege.ru/

Сайт Центра оценки качества образования: http://centeroko.ru/ Аналитические отчеты по результатам ЕГЭ, тестам PISA и др.

Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой: http://pedsovet.su Много тренажеров по подготовке, созданных учителями, по адресу: http://pedsovet.su/load/62

Большая коллекция материалов по ЕГЭ и ГИА и подготовке к ним: http://www.alleng.ru/edu/hist6.htm

Опорные конспекты Фомина : http://planetashkol.ru/ts/history-online/about/

Демоверсии ОГЭ: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Открытый банк заданий ОГЭ: http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ-9: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ

Демоверсия итогового собеседования: http://4ege.ru/engine/download.php?id=8843

Обзор сервисов онлайн-тестирования ЕГЭ и ГИА-9

  1. http://www.egesha.ru/ Прохождение доступно без регистрации.
  2. http://ege.yandex.ru/
    3. http://vk.com/app2792306_6017246
    4. http://www.rosbalt.ru/eg/
    6. http://reshuege.ru/ Система «РешуЕГЭ» от Д. Гущина.
  3. http://www1.ege.edu.ru/online-testing
  4. http://www.edu.ru/moodle/
    9. http://live.mephist.ru/show/tests/
    10. http://www.gia9.ru/ Тесты для ГИА, регистрация не нужна.
  5. http://www.saharina.ru/tests/ 300 тестов по русскому языку.

Ответственный за организацию ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ, в том числе ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, итогового сочинения (11 класс), итогового собеседования (9 класс) –

ПОЗДНЯКОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА

Общественная приемная для детей и родителей!

Осуществляем рассмотрение устных и письменных обращений, жалоб, поступивших на личном приёме, по телефону, через интернет

Вы можете обратиться к нам по любому интересующему Вас вопросу.

В общественной приёмной ведут приём:

  • Представитель Уполномоченного по правам ребёнка в Красноярском крае
  • Представители отдела правительства Красноярского края по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноярского края
  • Представитель прокуратуры Красноярского края
  • Представитель Красноярского краевого отделения «Российский детский фонд»
  • Сотрудники отделения консультативно-правовой помощи Краевого центра семьи и детей
  • Психологи Краевого центра семьи и детей

График приема:

пн.-пт. с 9.00 до 18:00, сб. с 10.00 до 14.00

По адресу:

ул. Академика Павлова, д. 17,

Сайт: www.kcsd24.ru

Мы в контакте:vk.com/priemnaya

Уважаемые родители! 9 и 10 марта школа работает в режиме дистанционного обучения. Задания выставлены в электронном журнале.

Информация о голосовании по благоустройству скверов 18 марта 2018 г. на избирательных участках:

В школе создан уголок, посвященный Великой отечественной войне и тем красноярцам, кто защищал Родину и работал в тылу в это трудное время.

  

 14 февраля в 18.30 в школе  состоялось общешкольное родительское собрание в рамках акции   «Большое родительское собрание».  Целью акции является повышение эффективности межведомственной профилактической деятельности и адресности при работе с несовершеннолетними и их семьями.    

В ходе собрания были освещены следующие вопросы:

1. Правовые аспекты ответственного родителя.

Выступающий: инспектор ОДН – Лукьянова Ольга Владимировна.

2. Организация родительского «всеобуча» по вопросам особенностей детской психологии.

Выступающий: медицинский психолог КГБУЗ ККНД № 1 – Третьякова Татьяна Александровна.

3. Гармонизация детско-родительских взаимоотношений.

Выступающий: психолог «Комплексного центра социального обслуживания Кировского района – Крапилина Наталья Сергеевна.

4. Организация досуга и занятости несовершеннолетних, в том числе, в целях недопущения вовлечения детей в группы деструктивной направленности.

Выступающие: директор Молодежного центра «Новые имена» — Захарова Оксана Николаевна,

Специалист Молодежного центра — Елистратов Денис Сергеевич

В школе есть спектр услуг дополнительного образования: кружки «Баскетбол», «Хореография», «Студия изобразительного искусства», «Фольклорная студия «Куделька», «Вокально-эстрадная студия «Пой со мной», «Юный эколог», «Легоконструирование». Также действует физкультурно-спортивный клуб по направлениям «Баскетбол», «Хореография», «Интеллектуальный спорт».

5. Информация родителей о необходимости и способах контроля за посещаемостью детьми сети Интернет. Основные интернет-угрозы.

Выступающий: учитель информатики – Масалова Марина Викторовна.

По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к администрации школы по тел.2607086.

Уважаемые родители! По прогнозам синоптиков в ближайшие дни столбики термометров могут опуститься ниже -35 градусов.  Согласно действующим нормам ученики начальных классов могут не приходить в школу, если температура опустится ниже 32 градусов, для среднего и старшего звеньев допустим пропуск уроков при температуре ниже 35 градусов.  

На второй родительской конференции от 18.05.2017 г. рассматривался вопрос о внедрении безналичной системы расчетов.

Вопрос: Что лучше всего  способствует развитию речи ребенка?
Ответ: Период с 2-х  до 5-ти  лет это период  активного развития детской  речи. Лучше всего  способствует развитию речи ребенка  ПОСТОЯННОЕ  ОБЩЕНИЕ  СО ВЗРОСЛЫМ,  ПОДКРЕПЛЕННОЕ  СОВМЕСТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. Особенно если это значимый  для ребенка взрослый — МАТЬ  или  ОТЕЦ. 
   Важна  при  этом  искренняя  заинтересованность  и  эмоциональная  включенность  взрослого  человека  в беседу  с ребенком  или в их  совместную  деятельность. С ним можно обсудить  в жанре  диалога  все  что вы  вместе  делаете   гуляя  на улице, смотря  телевизор, готовя  обед, отдыхая в парке  или на природе и  т.д.
   Не  допустима  ситуация,  когда  к примеру  взрослый  ведет ребенка из  детского сада  домой  и оба  молчат. Ребенку  всегда есть что рассказать.