Курсиш Ирина Федоровна.

Контакты: [email protected]

Общая информация:

Проживание: г. Красноярск.

Образование:

Образование высшее, закончила в 2006 г. КГПУ им. В.П. Астафьева, специальность-математика с дополнительной  информатика, квалификация учитель математики и информатики.   

В 2016г.закончила КГПУ им. В.П. Астафьева программе магистратуры  «Инновационное математическое образование»

Общий стаж / По специальности: 9 лет/ 5 лет

 

Публикации:

  • Сборник методических материалов XL Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития образования в России» / под общей редакцией С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2016 г.

 «Исследовательская деятельность учащихся в процессе математической подготовки. Критерии и уровни сформированности»

  • Статья «Формирование метапредметных умений школьников в условиях проектного обучения математике»/ Вестник Красноярского педагогического университета им. В.П. Астафьева (2016 г., № 1, с. 39-42). 

http://www.kspu.ru/upload/documents/2016/03/28/c79c7a3435c91d04c5accadd6c0c5a28/nauchnyij-zhurnal-vestnik-kgpu-im-vp-astafeva-2016—1-35.pdf

http://elib.kspu.ru/author-5816

Методические материалы:

  • Разработка методических материалов в рамках прохождения курсов повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»  на базе школы «Фоксфорд». Ссылка на материалы:

https://ppt-online.org/98529

Сайт «Урок. РФ» :

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lk/blogs

  • Разработан урок-путешествие по сказке по теме «Обыкновенные дроби» с персонажами современных мультфильмов, который позволяет вовлечь ребят в активную, продуктивную деятельность. Каждый слайд содержит фрагмент мультфильма «Алеша Попович», что соответствует возрасту детей, задачный материал на сложение и вычитание обыкновенных дробей подобран с учетом тематики урока-путешествия.

Конспект урока математики в 6 классе «Дроби. Арифметические действия с дробями»

Презентация1

  • ЦОР для подготовки обучающихся к ГИА с использованием программы Geogebra, который позволил обучающимся рассмотреть: изменения во взаимном расположении графиков двух функций, одна из которых содержала параметр; при различных значения данного параметра сформулировать ответ на вопрос задачи.

Решение одной задачи ГИА из части 2 Модуль «Алгебра» Урок математики в 8 классе

Ученикам и родителям

Олимпиады

Документы: