Главным управлением образования администрации г. Красноярска ведется работа по становлению проектного управления развитием муниципальной системы общего образования. Проведено переосмысление деятельности инициативных групп по разработке идей инновационного развития, которые были вложены в понятие «Красноярский стандарт качества образования».

Красноярский стандарт качества образования раскрывается в проектных линиях:

  1. «Образовательный и инфраструктурный дизайн как механизм формирования современного образовательного уклада»;
  2. «Профессиональное развитие педагогических и управленческих кадров».

Становление и реализация проектных линий развития муниципальной системы образования г. Красноярска осуществляется через совокупность проектных задач по преобразованиям в актуальных областях деятельности образовательных организаций. (информация с сайта МЦУ КИМЦ)

Школа 90 с 2017 года включилась в реализацию проектных задач МСО «Образовательный и инфраструктурный дизайн образовательного процесса» и «Экологическое образование».

На территории школы созданы стилизованные виды заповедников Красноярского края («Столбы», «Арктический», «Путоранский»). Эти заповедные уголки сибирской природы используются в экологическом образовании и воспитании учащихся нашей школы. В образовательных мероприятиях, связанных с бережным отношением к природе, активное участие принимают родители наших учеников.  В 2018  году командой родителей, учеников и педагогов школы было расширено количество учебных заповедных территорий – созданы участки Саяно-Шушенского и Таймырского заповедников.

Виды заповедников на пришкольной территории представлены в большей степени скульптурами птиц и животных этих заповедных уголков. В 2018 году проведено озеленение, «оживление» этих мест соответствующими или близкими видами растений  (кустарники, деревья, травянистые растения). Образовательная идея проекта — объединение заповедных территорий Красноярского края единым познавательным маршрутом . Экологические и краеведческие экскурсии по Заповедной тропе позволяют погрузиться в мир природы, расширить представления учащихся о флоре и фауне Сибири. Вместе с тем, заповедники являются экспериментально-опытной площадкой для проведения учебных исследований по изучению уникальных природных процессов и явлений.

В рамках образовательной деятельности на пришкольной территории у учащихся формируется система знаний о единстве человека, общества и природы, кроме того, это позволяет применять на практике знания о способах охраны природы (в трудовой, общественно-полезной деятельности, пропаганде экологических идей, профессиональной ориентации в области экологических специальностей вузов г. Красноярска).

Участники проекта – педагоги, учащиеся и родители . В каждом классе имеются группы волонтеров, которые активно участвуют в создании заповедных уголков на территории школы и включаются в новые проекты по инфраструктурным изменениям внутри школы и на пришкольной территории.

Еще один важный проект в нашей школе — создание «Читательской гостиной» на территории школьной библиотеки. Зонирование территории, комфортной для самостоятельной и коллективной творческой работы, обеспечение открытого доступа к цифровым, информационным и Интернет-ресурсам для образовательных целей — вот основная идея этого проекта. Проведение семинаров-практикумов для педагогов и родителей — еще одно из направлений этого проекта

Проведение церемонии награждения участников и победителей акции «Сохрани дерево — подари книгу библиотеке»